Селин Ассимон, De Beers Jewellers: «Эпоха безумного потребления уже позади»

Селин Ассимон, De Beers Jewellers: «Эпоха безумного потребления уже позади»

  • Post category:Разное

Прежде чем встать во главе De Beers Jewellers Селин Ассимон работала в Piaget и была CEO дома de Grisogono. Глава ювелирного подразделения De Beers рассказала о любви к бриллиантам, гендерном равенстве и принципах устойчивого развития

Селин Ассимон нельзя назвать новичком в ювелирном мире. Поработав в крупных домах Piaget и de Grisogono, она получила должность генерального директора De Beers Jewellers. Теперь компания должна стать крупнейшим игроком не только в области добычи алмазов, но и на рынке ювелирных украшений.

Какова стратегия развития De Beers Jewellers и чем компания отличается от других производителей украшений?

Ни один другой бренд не родился в бриллиантах. De Beers добывает алмазы с 1888 года и по-прежнему остается лучшим источником самых красивых алмазов в мире. У De Beers Jewellers огромное наследие и доступ к невероятным камням, но исторически не хватало дизайна. Сейчас мы ставим на креативность, пытаемся наполнить бренд духом творчества, сделать коллекции более женственными и смелыми. Не стоит забывать, что мы первыми стали сочетать в украшениях необработанные алмазы и ограненные бриллианты. Уверена, что следующее десятилетие будет инклюзивным и коллективным, творческим и аутентичным.

Как устроен ювелирный ассортимент?

Свадебные украшения составляет 40-50% бизнеса, простое обручальное кольцо стоит от $ 550. В прошлом году треть наших продаж пришлась на коллекции High Jewellery, эта доля растет из года в год. Высокое ювелирное искусство De Beers – сочетание невероятного мастерства и дизайна с внутренней инвестиционной ценностью редких природных бриллиантов. Эти драгоценности можно коллекционировать как произведения искусства.

1

из
5

Кольцо Adonis Rose Cluster, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Серьги Adonis Rose, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Серьги Arpeggia, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Браслет Arpeggia, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Колье Arpeggia, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Трудно ли женщине возглавлять ювелирный бренд?

Для меня большая честь и гордость быть генеральным директором De Beers Jewellers, а теперь и De Beers Forevermark. В De Beers Group много влиятельных женщин-лидеров, но в целом в ювелирной индустрии женщин-руководителей пока мало, и они вынуждены отстаивать свои позиции. Но De Beers Group взяла на себя обязательство стремиться к гендерному равенству. В рамках партнерства с UN Women мы приняли участие в движении HeForShe: за три года процент назначения женщин на высшие руководящие должности увеличился до 40. Это отличная платформа для достижения гендерного паритета среди наших сотрудников к 2030 году.

Но ведь и в креативной студии De Beers Jewelers работают женщины?

Да, у нас талантливая женская студия. Думаю, что женщины привносят иную точку зрения в ювелирный дизайн. Мы полны решимости создавать более смелые коллекции, которые соответствуют тому, что ищут современные женщины, отражают их индивидуальность, прославляют жизнь, достижения, любовь к себе.

А мужчины носят украшения De Beers?

Конечно! Гендерные границы очень условны, а украшения с бриллиантами имеют универсальную привлекательность. Мы видим мужчин, покупающих для себя и своих партнеров кольца как символ приверженности или просто как выражение стиля. Китайский певец и актер Цай Сюйкунь носит наши знаковые вещи Dewdrop и Enchanted Lotus, и мы заметили всплеск покупок клиентов-мужчин, имитирующих его эстетику.

1

из
6

Подвеска Talisman, De Beers Jewellers

Кольцо Talisman, De Beers Jewellers

Кольцо Dew Drop, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Браслет Dew Drop, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Подвеска Dew Drop, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Серьги Dew Drop, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Расскажите свою личную историю любви к драгоценностям?

С раннего детства я знала, что проведу свою жизнь среди ювелирных украшений. План Б не рассматривался. Моя мама любила большую яркую бижутерию, а бабушка – классические вещи. Я был очарована самой эстетикой, любовь к ремеслу пришла ко мне позже. Бриллианты и драгоценные камни вызывают желание, а если добавить творческую идею и талант мастеров, получается волшебство.

Что сейчас становится более важным для бренда и для потребителя?

Устойчивое развитие и этика – темы, которые вызывают интерес у всех, и наши клиенты не исключение. Способность De Beers продемонстрировать этичный и экологичный поиск алмазов играет ключевую роль в процессе принятия решений для некоторых наших клиентов. Я уверена, что эпоха безумного потребления уже позади. Люди сейчас выбирают то, что кажется безопасным и значимым, а ювелирные изделия с бриллиантами обладают как сентиментальной важностью, так и неотъемлемой инвестиционной ценностью. Покупатели также сосредотачиваются на меньшем количестве вещей лучшего качества, и ювелирные изделия с бриллиантами получают определенную выгоду от этого нового мышления.

1

из
4

Серьги DB Classic, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Серьги DB Classic, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Кольцо DB Classic, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Кулон DB Classic, De Beers Jewellers
© пресс-служба

Что означает стратегия Building Forever и почему она считается приоритетной?

В 2020 году мы поставили перед собой 12 амбициозных целей касательно этики и экологии бизнеса и разработали дорожную карту, чтобы обеспечить их достижение к 2030 году. Немногие знают, что на 1 га земли, затронутой горнодобывающей деятельностью, De Beers выделяет 6 га для сохранения, что в сумме составляет 200 тыс. га, это в 2,5 раза больше площади Нью-Йорка. «Алмазный путь» — самый важный природоохранный проект De Beers, крупнейший на юге Африки. Экологичность и этичность — не только правильные стратегические направления, это фундамент для нашего бизнеса и неотъемлемая часть ДНК. Мы стремимся создать более безопасный, справедливый и равноправный мир, а это означает, что каждый из наших бриллиантов можно носить с гордостью.