Опрос показал, сколько россиян сидят в соцсетях во время работы

  • Post category:Новости

В течение рабочего дня 28% работников российских компаний обновляют социальные сети каждую свободную минуту, говорят данные нового опроса сотрудников малого и среднего бизнеса

Почти треть россиян (28,1%) не может обойтись без регулярного использования соцсетей и мессенджеров на рабочем месте и обновляют их каждую свободную минуту. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией «Мегаплан» (есть у «РБК Стиль»).

По данным исследования, больше трети работников (37%) редко заглядывают в соцсети, 19% пользуются ими только по рабочим вопросам, а 16% не используют совсем. При этом больше половины (59%) респондентов признались, что их рука машинально тянется к смартфону во время работы.

На вопрос, можно ли считать проведенное в соцсетях время отдыхом, положительно ответили 24% респондентов, 30% работников отметили, что соцсети позволяют отдохнуть только в редких случаях. При этом 43% считают сидение в соцсетях пустой тратой времени. Наиболее популярный формат — видео на YouTube, на работе их смотрят 30% респондентов.

Сколько времени уходит на соцсети в течение рабочего дня

  • менее часа — 42% опрошенных;
  • один-два часа — 30% опрошенных;
  • более двух часов — 23% опрошенных.

Что касается формата общения, 60% работников отметили, что все зависит от привычки: с кем-то они переписываются онлайн, а с кем-то общаются вживую. За живое общение выступили 29% опрошенных, 10% отдали предпочтение коммуникации в онлайне.

Прибавка к зарплате могла бы мотивировать респондентов отказаться от использования социальных сетей во время работы. Так, 41% работников устроило бы увеличение зарплаты в полтора раза, а 20% согласились бы на прибавку в 10%. При этом 20% опрошенных не согласились бы на блокировку ни за какие деньги.

Опрос был проведен среди 1719 сотрудников и руководителей малого и среднего бизнеса.

Компания «Мегаплан» развивает собственную CRM-систему управления бизнесом, которая призвана автоматизировать не только продажи, но и другие корпоративные процессы.