Какие товары для медитации скупают москвичи и россияне. Исследование «Авито»

  • Post category:Новости

Эксперты «Авито» составили список товаров, помогающих стабилизировать эмоциональный фон: в рейтинг самых популярных вошли доски садху, свечи, масла, благовония и аромалампы

Сайт объявлений «Авито» опубликовал список самых популярных товаров в регионах и столице России для поддержания духовного баланса, сообщили «РБК Стиль» в пресс-службе компании.

«За последний год мы наблюдаем рост популярности расслабляющих практик, что подтверждается увеличением спроса на соответствующие товары. На «Авито» представлен широкий ассортимент атрибутики для различных видов практик и медитаций в домашних условиях — все желающие могут приобрести как новые, так и б/у товары», — комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle на «Авито».

Самым популярным товаром оказались доски садху, предназначенные для занятий гвоздестоянием. Спрос на доски с вбитыми в вертикальном положении гвоздями вырос в 2,5 раза по сравнению с 2020 годом. В Москве ситуация аналогичная: интерес столичных покупателей к данному товару вырос в 2,5 раза, а предложение — на 58%. Средняя стоимость осталась прежней: 4000 руб.

«Серебра» рейтинга удостоились аромасвечи. Спрос на них вырос на 72%, а предложение увеличилось на 68%. В отличие от досок, стоимость свечей снизилась на 10% и составила в среднем 450 руб. Москвичи поддержали общероссийский интерес к свечам, а потому искать их стали на 77% чаще, чем в прошлом году. Стоимость товара не изменилась, но все же в среднем выше, чем общероссийская: 600 руб.

Замыкают топ-3 эфирные масла, спрос и предложение на которые с прошлого года выросли на 55% и 62% соответственно. Средняя стоимость не изменилась: 1290 рублей. В столице интерес покупателей увеличился на 30%, а средняя стоимость снизилась почти на 20%: в этом году эфирные масла можно было купить за 1900 руб.

Далее идут благовония — необходимые компоненты для домашней медитации. Спрос на них вырос на 35%. Средняя стоимость: 235 руб. Здесь москвичи проявили большую заинтересованность — местный спрос вырос на 55%, но средняя стоимость в 2 раза выше, чем в регионах: 510 руб.

Замыкают рейтинг аромалампы. По России ими интересовались на 12% чаще, чем в прошлом году, а стоимость не изменилась с прошлого года: 500 руб. Москва поддержала тенденцию регионов (спрос +12%), но средняя стоимость товара увеличилась на 8% с прошлого года — 700 руб.

Общая стоимость товаров, призванных облегчить душевное состояние покупателей, в среднем составила 6470 руб. по России и 7700 руб. в Москве.

«Авито» — самый популярный сайт объявлений в России, по версии сервиса SimilarWeb. Ежемесячная аудитория составляет почти 42 млн посетителей. На сайте размещено более 75 млн актуальных объявлений.

Как изменить жизнь с помощью медитации: научные аргументы и практика